8-800-775-13-06

Клавишные

Код: 42246
-3%
HIT

CASIO CDP-130 BK - Цифровое пианино Касио...

27 990 р. 28 990 р.


  Восхитительное цифровое фортепиано черного цвета 10 тембров, интегрированный метроном и превосходные цифровые эффекты: CDP-130BK обеспечивает прекрасное введение в захвытывающий мир клавишных инструментов!  Улучшенная акустическая система гаранти..

Код: 19951
HIT

YAMAHA P-45 B - Цифровое пианино компактное Ямаха...

31 990 р.


  ВНИМАНИЕ! Стойка и консоль пробретаются отдельно! Наслаждайтесь игрой на прекрасном инструменте, где бы вы не находились.Отличительная черта компактного и элегантного цифрового пианино YAMAHA P-45B - простота его использования. Аутентичность зву..

Код: 42247
-3%
HIT

CASIO CDP-130 SR - Цифровое пианино Касио...

27 990 р. 28 990 р.


  Восхитительное цифровое фортепиано серебристого цвета (Silver) 10 тембров, интегрированный метроном и превосходные цифровые эффекты: CDP-130SR обеспечивает прекрасное введение в захвытывающий мир клавишных инструментов!  Улучшенная акустическая с..

Код: 35253
HIT

CASIO CTK-6200 - Синтезатор Касио

19 390 р.


Отличительными особенностями синтезатора CASIO CTK-6200 является встроенный набор эффектов. Вы можете управлять параметрами каждого эффекта в реальном времени, что позволит создать оригинальные музыкальные композиции. Основные особенности CASIO CTK-..

Код: 22320

CASIO PX-160 BK - Цифровое пианино Касио...

37 690 р.


Casio PX-160 пришло на замену цифровому пианино Casio PX-150. Многомерное звучание Casio PX-160 благдаря технологии AiR станет одним удовольствием. Консервативно оснащенное цифровое пианино позволяет проиграть 18 оригинальных звуков пианино еще лучш..

Код: 35657

CASIO WK-7600 - Синтезатор Касио

34 490 р.


Модель синтезатора CASIO WK-7600 с 76 клавишами предлагает почти неисчерпаемый набор функций для обработки звука: паттерн-секвенсор, редактор стилей, секвенсор композиций, DSP-эффекты, редактор тембров, 32-канальный микшер и арпеджиатор делают эту ве..

Код: 42249

CASIO CTK-6250 - Синтезатор Касио

19 390 р.


Модель CASIO CTK-6250 отличается от модели CTK-6200 новым дизайном корпуса, который выполнен в оригинальном, "дорогом" черно-красном цвете. Основные функции и возможности инструмента, а также и его комплектация аналогичны модели CTK-6200.  Богатое т..

Код: 45950

YAMAHA YDP-143 R - Цифровое пианино корпусное Ямаха...

69 990 р.


    Цифровое пианино YAMAHA YDP-143R ARIUS в цвете Палисандр Цифровое пианино Yamaha Arius YDP-143 отвечает требованиям пианистов любого уровня. Клавиатура Graded Hammer Standard (GHS) позволяет комфортно использовать навыки занятий на цифрово..

Код: 15879

CASIO CTK-4400 - Синтезатор Касио

16 990 р.


Чувство игры на концерте - при нажатии кнопки наслаждайтесь музыкой вместе с компактным синтезатором CTK-4400, making любая работа становится уникальным опытом. Встроенная кнопка эффекта Зала (Hall effect), позволит Вам сделать это впечатляющим о..

Код: 42248
HIT

CASIO CDP-230 RBK - Цифровое пианино Касио...

35 490 р.


  Casio CDP-230RBK (цвет Black)  удовлетворяет любое пожелания музыканта. С его улучшенным звучанием струнных инструментов, точной работой клавиатуры молоточкового типа и высококачественными AHL тембрами, CDP-230RBK предлагает фортепианным фанатам р..

Код: 45260

YAMAHA PSR-E453 - Синтезатор s Ямаха

22 990 р.


  Полный контроль над созданием музыки в ваших руках Клавиатура с 61 клавишей, чувствительной к нажатию, мощная встроенная акустическая система, а также профессиональные, но простые в использовании функции , такие как назначаемые контроллеры Liv..

Код: 54129
NEW
HIT

CASIO AP-270BK Celviano цифровое фортепиано, цвет Black...

56 990 р.


Цифровое пианино CASIO AP-270BK Celviano в черном цвете Семейство пианино Celviano является синонимом подлинности фортепьяно. Casio AP-270 - это качество и изысканность от Celviano, в компактном, но элегантном корпусе, который дополняет любое прост..

Код: 16870

CASIO AP-460 WE - Цифровое пианино Касио...

72 490 р.


    Цифровое фортепиано CASIO AP-460WE Celviano в белом корпусе Casio AP-460 – современное цифровое пианино классического кабинетного типа, объединяющее в себе превосходное фортепианное звучание и абсолютно реалистичную клавиатуру, напоминаю..

Код: 44975

ROLAND FP-30 -BK - Цифровое пианино Роланд...

54 990 р.


  Компактный размер, возможности High-End Если Вы когда-либо мечтали о фортепиано, но не могли себе его позволить ни деньгам, ни по требуемому месту, рассмотрите FP-30. Это - недорогое фортепиано с замечательным звучанием Roland, достоверными ощ..

Код: 46363

ROLAND FP-30 -WH - Цифровое пианино Роланд...

54 990 р.


Компактный размер, возможности High-End Если Вы когда-либо мечтали о фортепиано, но не могли себе его позволить ни деньгам, ни по требуемому месту, рассмотрите FP-30. Это - недорогое фортепиано с замечательным звучанием Roland, достоверными ощ..

Код: 16868

CASIO AP-460 BK - Цифровое пианино Касио...

67 990 р.


    Цифровое фортепиано CASIO AP-460BK Celviano в черном корпусе   Casio AP-460 – современное цифровое пианино классического кабинетного типа, объединяющее в себе превосходное фортепианное звучание и абсолютно реалистичную клавиатуру, напоминаю..

Код: 44978

YAMAHA DGX-660 B - Цифровое пианино компактное Ямаха...

69 990 р.


Цифровое фортепиано DGX-660B в черном цвете Цифровое пианино YAMAHA DGX-660B в черном цвете пришло на смену модели DGX-650B. Обновленный инструмент содержит множество возможностей, используя которые каждый сможет играть, обучаться и делиться музыко..

Код: 45951

YAMAHA YDP-143 WH - Цифровое пианино корпусное Ямаха...

69 990 р.


    Цифровое пианино YAMAHA YDP-143WH ARIUS в белом цвете Цифровое пианино Yamaha Arius YDP-143 отвечает требованиям пианистов любого уровня. Клавиатура Graded Hammer Standard (GHS) позволяет комфортно использовать навыки занятий на цифровом..

Код: 16815
-5%
HIT

CASIO PX-860 BK - Цифровое пианино Касио...

60 990 р. 64 490 р.


    Цифровое фортепиано CASIO PX-860BK Privia в черном цвете Это цифровое пианино обладает изящным и компактным корпусом, отвечающим самым взыскательным требованиям, в то же время кажется, что осязаемый, объемный звук исходит непосредственно и..

Код: 45577
-5%

CASIO PX-860 BN - Цифровое пианино Касио...

60 990 р. 64 490 р.


  Цифровое фортепиано CASIO PX-860BN Privia в коричневом цвете Это цифровое пианино обладает изящным и компактным корпусом, отвечающим самым взыскательным требованиям, в то же время кажется, что осязаемый, объемный звук исходит непосредственн..

Показано с 1 по 20 из 301 (всего 16 страниц)

История клавишных инструментов.

Рассказывая о клавишных инструментах, следует в первую очередь обратить внимание на то, что инструменты эти не простые. Сложные инструменты, комплексные. Многочисленные родственные связи соединяют их практически со всеми известными классами музыкальных инструментов. Посудите сами:

- внутри обычного фортепиано натянуты струны, следовательно можно говорить о родстве фортепиано и струнных инструментов (скрипки, виолончели, арфы и т. д.)

- по струнам музыкант ударяет при помощи специального молоточкового механизма, что отсылает нас к другому классу инструментов - ударным

- самый большой из клавишных инструментов, орган, состоит из огромного числа труб - значит и духовые инструменты могут считаться родственниками пианино.

То есть клавишные инструменты в различных ситуациях, в зависимости от музыкальной задачи, могут вести себя и как струнные, и как духовые, и даже как ударные инструменты. Именно эта универсальность, вкупе с удобством игры, на протяжении многих столетий позволяют клавишным инструментам удерживать пальму первенства в качестве самого популярного орудия производства у композиторов.

Как же эти инструменты появились, откуда?

Заглянем в глубину веков. Самым-самым первым музыкальным инструментом считается так называемая Флейта Пана – она берёт своё происхождение от самого примитивнейшего оружия – плевательной трубки.

Так вот - эта самая Флейта Пана является прародителем такого инструмента как орган. И именно орган был первейшим клавишным инструментом! (он появился около 250 года до н.э. в Александрии Египетской).

С другой стороны, если плевательная трубка является «прадедом» пианино, то его «прабабушка» – это обыкновенный охотничий лук. Звук выстреливающей тетивы вдохновил первобытных охотников на создание первого струнно-щипкового инструмента – арфы.

Этот инструмент настолько древний, что подумать страшно - он был известен еще в доантичные времена; упоминался даже в библейской Книге Бытия. От арфы же после пошло множество ответвлений и, в конечном счёте, она повлияла на развитие всех музыкальных инструментов, в основе звучания которых заложены струны: лютня, гитара, скрипка, клавесин и, разумеется, наш главный герой – фортепиано.

Что же объединяет такие разные инструменты как пианино, клавесин, орган, клавикорд и т.д.?

Клавиатура - важный признак, характеризующий рассматриваемые нами инструменты. Она прошла за две тысячи лет своего существования ряд промежуточных форм и конструкций. Рассмотрим некоторые этапы ее развития и становления...

Клавиатура гидравлоса Ктезибия (это того самого, вышеупомянутого самого первого органа) была совершенно непохожа на современную. Она состояла из нескольких расположенных в ряд и выходящих из корпуса инструмента брусочков-задвижек, являвшихся одновременно клапанами для доступа воздуха в трубы инструмента. От исполнителя для извлечения каждого звука требовалось два отдельных игровых движения: первое - для открытия клапана, второе - для его закрытия. Естественно, что такой способ игры был весьма неудобен; однако элементарно простая музыка того времени мирилась с этим недостатком.

Второй этап развития клавиатуры был ознаменован изобретением, автором которого являлся инженер и архитектор Марк Витрувий (I век до нашей эры). Витрувий придумал использование промежуточных угловых шарниров, превративших горизонтальные поступательные движения клавиш в вертикальные-нажимные и подъемные. Хотя в таком устройстве еще не было приспособления, возвращающего клавиши в исходное положение, оно было значительно удобнее первоначального. Этот тип клавиатуры использовался в органах более тысячи лет.

Следующим этапом было изобретение приспособления в форме грузов на задних плечах клавиш, или помещенных под ними пружин. Это устройство возвращало клавиши в первоначальное положение после того, как музыкант переставал на них нажимать. Оно было применено, по-видимому, только в XIII веке, то есть незадолго до возникновения первых струнных клавишных инструментов. (Следует заметить, что и по сей день поиск решений для возвратного механизма не прекращен - в дешевых вариантах китайских синтезаторов, к примеру, под клавиши тупо приклеивают поролон).

Сейчас вряд ли кому-нибудь покажутся знакомыми такие названия, как пирамидальное пианино, пиано-лира, пиано-бюро, пиано-арфа, жирафное пианино... а ведь это все прямые предки современного фортепиано. Эти инструменты использовали различные механизмы, позволяющие передать усилие от пальцев музыканта к струнам. Да и сама клавиатура по форме и размеру едва ли не у каждого инструмента была своя, уникальная. Поговаривают, что, в целях поднятия настроения у депрессивно настроенных особ королевских кровей, некие грубые люди использовали даже такой «музыкальный» инструмент как кошачье пианино. То есть к каждой клавише этого, с позволения сказать, инструмента был привязан отдельный хвост ни в чем не виноватого животного. А при игре на клавишах коты начинали издавали душераздирающие вопли, что невероятно веселило средневековых слушателей. Слава богу, теперь эта забава забыта, надеемся навсегда.

Привычная нашему глазу клавиатура (7 белых клавиш и 5 черных) появилась примерно в конце XIII века. Однако еще на протяжении нескольких столетий многочисленные талантливые (и не очень) музыканты изобретали свои разновидности клавиатур. Были и клавиатуры с четверть-тонами (дополнительными небольшими клавишами "внутри" основных) и клавиатуры с одинаковым количеством и белых и черных клавиш расположенных через одну (играть осмысленную музыку на таком инструменте крайне сложно, зато переходить из тональности в тональность - проще простого). Кроме того чуть ли не каждая значительная музыкальная школа использовала свой строй. То есть по-своему настраивала клавиши (выстраивала интервалы внутри октавы). Были распространены такие системы настройки, как, например, среднетоновый строй. Это означало, что одно и то же произведение, исполняемое в разных тональностях, звучало несколько по-разному, а частое использование хроматизмов и модуляций создавало впечатление расстроенности инструмента и диссонанса. 

Конец этой вопиющей анархии положил Иоганн Себастьян Бах, издав в 1722 году свой знаменитый труд "Хорошо Темперированный Клавир" - цикл произведений, состоящий из 48 прелюдий и фуг для клавира, объединённых в 2 тома по 24 произведения (в каждой минорной и мажорной тональности автором была сочинена прелюдия и фуга). Этим трудом знаменитый классик доказал, что самым удобным и правильным является 12-полутоновый равномерно-темперированный строй (используемый всем прогрессивным человечеством и поныне). То есть строй, в котором произведения во всех тональностях звучат одинаково хорошо и гармонично.

А незадолго до этого, в 1709 году родилось, наконец-то, всем нам знакомое фортепиано. Изобретателем его, как принято считать, был Бартоломео Кристофори (Bartolomeo Cristofori 1655-1732), итальянский производитель музыкальных инструментов.

Хотя он и считается изобретателем популярного ныне инструмента, но, по сути дела, он не изобрел его, а всего лишь переработал уже существовавший в то время клавесин. Кристофори потратил большую часть всего периода своей работы, создавая именно клавесины. (Основанный на 12 – нотной хроматической системе, инструмент впервые был замечен приблизительно в 1450 году и считается первым членом семьи клавесинов). Как известно, в этом инструменте каждая струна щиплется плектром. Самым основным недостатком клавесинов являлось то, что звукоизвлечение никак не регулировалась. Все ноты исполнитель мог извлекать только с одной и той же громкостью. В течении нескольких лет мастер работал над молоточковым механизмом ударения по струнам вместо плектрового. Но настоящий большой прорыв в работе Кристофори случился, когда он изобрел так называемый ‘механизм избавления’, который позволял молоткам отскакивать от струн и механизма, чтобы "перезагружать" систему между каждым ключевым нажатием клавиш. Хотя это может походить на незначительное изменение к базовой конструкции, результатом стало то, что инструмент приобрел способность играть с различной громкостью в зависимости от силы удара пальцем по клавише. Эта особенность нового инструмента и определила его название Fortepiano (что в переводе с итальянского означает "громкий и тихий"). Бартоломео продемонстрировал свой первый "клавесин с молоточками" в 1709 году во Флоренции на приёме гостей во дворце "Palazzo Pitti" герцога Фердинандо ди Медичи. Созданный им инструмент мастер назвал "Gravicembalo col piano e forte" ("Клавесин с тихим и громким звуком").

С 1716 года Кристофори являлся хранителем коллекции клавесинов при дворе Медичи. На картинке мы можем видеть знаменитое фортепиано (рояль) мастера, изготовленное им в 1720 году. В дальнейшем инструменты Кристофори были усовершенствованы немецкими мастерами. В 1717 году первое немецкое фортепиано изготовил Кристоф Шрёдер (придворный клавесинист Саксонского Короля Фридриха Августа I) для дворца Цвингер в Дрездене. Другие первые немецкие мастера фортепиано - Зильберман, Штрейхер и Штейн. С мастером Штейном был знаком Моцарт, который признавал его фортепиано (рояли) лучшими в то время. А именем гениального изобретателя Bartolomeo Cristofori была названа фирма-производитель музыкальных инструментов, выпускающая свою продукцию с XVIII века, и неизменно радующая нас прекрасными работами своих мастеров.


Именно благодаря триумфальному изобретению Кристофори фортепиано обрело возможность управлять динамикой звукоизвлечения, вследствие чего снискало такую громадную популярность и как солирующий, и как аккомпанирующий, оркестровый инструмент.

Но самое интересное началось только потом. Уже более 300 лет знаменитое фортепиано продолжает развиваться и видоизменяться, радуя музыкантов и слушателей все новыми и новыми гранями своих возможностей.

Вернемся теперь в наше время, когда, как известно, космические корабли неустанно бороздят просторы и так далее...

Показать все описание
Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.

*/?>