Возврат товара

По вопросам возврата товара пишите: order@dynatone.ru или звоните по телефону 8-800-775-13-06

  • Максимально гибкие условия возврата товара
  • Возврат товара без указания причин
  • 7 дней на возврат товара купленного в интернет магазине. Смотрите правила возврата, которые вкладываются в каждый заказ.
  • 14 дней на возврат товара, который был куплен в магазинах Динатон.
  • Возможность вернуть заказ полностью или частично

Вернуть товар — это просто!

Для региональных Клиентов:

1. Заполните заявление на возврат. Скачать заявление можно тут: (https://dynatone.ru/files/zayavlenie_na_vozvrat.doc)

2. Приложите товарный или кассовый чек заказа*

3. Скан заявления и скан чеков - отправьте нам на почту order@dynatone.ru - мы проверим корректность заполненных данных. Рекомендуем только после этого переходить к шагу 4.

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине

4. Отправьте заказ и пакет документов Почтой России на адрес: 141402 г. Химки ул. Вашутинское шоссе 10А получатель ИП Буренков Владимир Евгеньевич телефон получателя +7 (969) 022-34-02 (без наложенного платежа) или СДЕК до ПВЗ по адресу: Химки, Транспортный проезд д.3 получатель ИП Буренков Владимир Евгеньевич

5. Также Вы можете отправить возвратный заказ и пакет документов любой другой удобной для Вас транспортной компанией на адрес из пункта 4.

6. Трек номер отправления, ФИО отправителя и скан/фото заявления обязательно необходимо отправить на почту order@dynatone.ru

Для клиентов из Москвы:

Вы можете вернуть товар по схеме для региональных клиентов самостоятельно отправив через почту России или не выходя из дома вызвать курьера любой другой транспортной компании, обратите внимание на то, что адреса для возврата у почты РФ и других транспортных компаний — отличаются.

Или

1. Приезжаете с товаром и чеком* в магазин где производилась покупка.

* — Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине

Продавец Вам распечатает заявление на возврат, примет товар с заявлением и сообщит о сроках возврата денежных средств на указанные в заявлении реквизиты.

При доставке товара внимательно ознакомьтесь с поставленным Товаром и после этого поставьте свою подпись в квитанции о доставке в графе «Заказ принял, услуги по доставке оказаны, комплектность товара полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата ознакомлен». После получения заказа претензий к внешнем дефектам товара, количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:

Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки, товар не был в употреблении)

Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)

Срок подачи заявления о возврате не превышает 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет магазине и 14 дней при покупке в магазинах Динатон.

Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)

 

Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается. (пример: Вы приобрели гитару и губную гармошку и оплатили доставку, в случа если гармашка ненадлежащего качества и Вы хотите ее вернуть оставив у себя гитару)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество и.т.п). Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги переводятся  перечислением на банковский счет, указанный потребителем. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

 

Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств заполните заявление и пришлите его нам.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке

звоните 8-800-775-13-06

Вместе мы сможем найти оптимальное решение!

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.