Уважаемые покупатели!

В период майских праздников наши розничные магазины и отдел интернет-продаж работают по следующему графику:
29 апреля, 30 апреля, 1 мая, 9 мая, 10 мая - короткие дни по графику воскресенья
5 мая - выходной день

LR BAGGS Para DI - Педаль эффектов Preamp


28 300 р. В рассрочку
2 358 р./мес

 Нашли дешевле
   


Доставка

Доставка по всей России и странам СНГ (ТС)

 

Самовывоз

Более 700 пунктов самовывоза по всей России

Обмен и возврат

30 дней с момента покупки на обмен или возврат товара*

Бонус

Скидка до 15% в День Рождения!*. Подробности у менеджеров при покупке.

Описание

LR BAGGS Para DI — предусилитель для акустической гитары премиум класса с пятиполосным эквалайзером. 

  1. Para DI™ является индустриальным стандартом для акустических гитар
  2. 5-полосный эквалайзер с регулировкой частоты СЧ (Middle) и вырезом в низкой середине (Notch)
  3. Регулировка входного уровня (Gain) для активных и пассивных датчиков
  4. Инверсия фазы
  5. Регулировка выходного уровня (Volume)
  6. Специальные “грелки” на полевых транзисторах, как в гитарных предусилителях
  7. XLR (балансный) и 1/4” выходы
  8. Петля эффектов
  9. Питание фантомное или от батареи 9 вольт
  10. Индикатор заряда батареи
  • КОНТРОЛЬ
  • Полоса регулировки НЧ (85 Гц). Регулирует низкие частоты.
  • Регулятор Notch и ручка настройки (98 - 247 Гц): Предназначены в первую очередь для решения проблем с обратной связью. Например, если определенная струна начинает давать обратную связь или издавать гулкий звук, вы можете воспользоваться регулятором Notch, чтобы вырезать проблемную частоту. Ручка настройки имеет четыре позиции, каждая из которых представляет собой ноту на шкале, чтобы помочь найти проблемную частоту. Попробуйте выкрутить регулятор на максимум (полностью поверните по часовой стрелке) и покрутите ручку настройки, пока обратная связь не станет максимально громкой. Затем поверните регулятор обратно в сторону "cut" (против часовой стрелки). Уменьшайте только настолько, чтобы подавить обратную связь. Эту регулировку также можно использовать как обычную полосу эквалайзера. Небольшое уменьшение между D и B (около 200 Гц) может прояснить сиплый или грязный тон, а небольшое усиление в этом диапазоне придаст гитаре с тонким звуком больше тела и акустического звучания.
  • Регулятор средних частот (от 400 Гц до 1,6 кГц) и ручка настройки: Диапазон от верхних теплых частот до носового (гнусавого) диапазона звука. Поднимите частоту на 400 для большей теплоты, обрежьте на .8k-1.6k для менее гнусавого звучания. Многие акустические гитары имеют избыток 1 кГц при усилении. Здесь часто хорошо помогает срез на 3-6 дБ.
  • Регулятор присутствия (5 кГц): Влияет на звуки "sss", яркость. Уменьшите этот параметр, чтобы убрать "блики" динамика, или увеличьте, чтобы оживить тусклый динамик.
  • Регулятор высоких частот (10 кГц): Самые высокие частоты, так называемый "воздух" или "иней".
  • Светодиод состояния батареи: Горит, когда устройство включено, а затем мигает, когда батарея разряжена. Светодиод начинает мигать, когда напряжение батареи достигает 6 вольт. Когда напряжение достигнет 5 вольт, он перестанет мигать.
  • Регулятор громкости: В отличие от усиления, регулировка которого влияет на характер и индивидуальность звука, громкость просто регулирует количество сигнала, который выходит из блока. Para Acoustic D.I., скорее всего, будет самым тихим устройством в вашей сигнальной цепи. Поэтому для достижения наилучшего соотношения сигнал/шум в системе, мы рекомендуем вам установить громкость настолько высокой, насколько это возможно без искажения звука.
  • Отсек для внешнего доступа к батареям: Для быстрой и легкой замены батарей.
  • Балансный выход XLR: Стандартный, после эквалайзера/эффектов, балансный низкоомный выход. Подключите его к звуковой карте или микшеру с помощью микрофонного кабеля или сценического/студийного кабеля. Если ваша плата обеспечивает фантомное питание 48 В на кабеле XLR, Para Acoustic D.I. будет работать от него, а не от батареи. Рекомендуется держать батарею в устройстве в качестве резервной даже при использовании фантомного питания. Если фантомное питание пропадет, предусилитель автоматически переключится на батарею и будет работать без прерывания.
  • Светодиодный индикатор фантомного питания: Предупреждает вас о наличии фантомного питания 48 В зеленым светом.
  • Выход 1/4": Это обычный небалансный выход для стандартного монокабеля. Выходной сигнал такой же, как и на XLR, что позволяет использовать 1/4" выход и XLR одновременно для творческой маршрутизации сигнала (сценический комбик или монитор).
  • Переключатель фазы: Изменяет полярность сигнала. Когда кнопка находится вверху, выход будет находиться в фазе с входным сигналом. Фаза влияет на то, как на верхнюю часть спектра гитары давят громкоговорители. Когда эти два сигнала находятся вне фазы друг с другом, обратная связь на низких частотах будет сведена к минимуму. Если инвертирование фазы само по себе не уничтожает обратную связь, используйте фильтр. Фаза также влияет на то, как сигнал гитары смешивается вживую и на записи (особенно при овердубировании) с другими инструментами.
  • Петля эффектов: Этот разъем обеспечивает возврат сигнала на стереоразъем для внешних эффектов, которые позволяют смешивать реверберацию, хорус или другие эффекты с сухим сигналом. Для подключения эффекта используйте инсертный кабель (стереоразъем с Y-кабелем на два моноразъема). Наконечник - это "посыл", он идет на вход вашего эффекта. Кольцо - это "возврат" и идет с выхода вашего эффекта, а втулка - это земля. Вы можете регулировать количество эффекта в сигнале с помощью регуляторов внешнего эффекта. Посыл (наконечник) этого разъема поступает непосредственно с дискретного входного каскада Para D.I. класса А, до эквалайзера, регулятора громкости, переключателя инвертирования и выходного драйвера. Поэтому его можно использовать как безупречный небалансный прямой выход. На него не влияет ни один из регуляторов панели (за исключением регулятора усиления). Используйте обычный монофонический кабель. Петля эффектов прерывает путь сигнала. Поэтому ее можно использовать в качестве точки вставки для компрессора, педали громкости или тюнера, если тюнер имеет переключатель обхода.
  • Регулятор усиления.
  • Инструментальный вход: Когда вы подключаете инструмент, предусилитель включается. Примечание: Если вы подключите или отключите гитару при включенном усилителе, вы услышите громкий "хлопок" из динамиков. Запатентованная схема отключения звука "Soft Start" уменьшает это, но все же разумнее убавить громкость усилителя мощности при подключении и отключении.
  • НАСТРОЙКА УСИЛЕНИЯ

Для оптимальной работы важно правильно настроить усиление, чтобы оно соответствовало выходу вашего звукоснимателя, микрофона или другого устройства.

Усиление - это не громкость. Это количество усиления, которое применяется к входному сигналу, чтобы поднять его до полезного уровня. В Para D.I. предусмотрена возможность регулировки усиления для широкого спектра звукоснимателей, активных устройств и т.п. Например, если вы используете пассивный звукосниматель с низкой выходной мощностью, такой как ленточный преобразователь, и не установите усиление на максимум, вам придется сделать громкость звука настолько высокой, чтобы услышать звукосниматель, что появится значительное количество шипения.

И наоборот, если вы подключите к Para D.I. активный звукосниматель с высокой мощностью и не уменьшите усиление, вы услышите сильные искажения.

Главное - настроить усиление так, чтобы найти окно между шипением и искажениями. Para D.I. настолько тихий, что это окно довольно широкое, но внутри этого окна есть небольшое "сладкое пятно".

Подключив к Para D.I. звукосниматель или микрофон, а Para D.I. - к комбику или усилителю, играйте с максимальной атакой. Во время игры медленно поднимайте регулятор усиления (по часовой стрелке), пока не начнете слышать искажения, затем уменьшите усиление (против часовой стрелки), пока искажения не исчезнут. Эта настройка обеспечит как самый насыщенный, так и самый чистый звук. После того, как вы определите предпочтительную настройку, мы рекомендуем оставить регулятор усиления в покое.

Не используйте регулятор усиления в качестве регулятора громкости. При таком использовании характер звучания будет меняться по мере увеличения или уменьшения регулятора.

 

В регуляторе используются специальные полевые транзисторы (FET) для теплого тембра.


История бренда L.R. Baggs начинается с 1978г. Тогда основатель компании Ллойд Р. Бэггс уже имел гитарную мастерскую и с головой погрузился в тему физики извлечения добротного гитарного звука. Опыт деревообработчика и жгучий интерес к теме звучания музыкальных инструментов позволял делать неплохие гитары. Но в те времена также остро стоял вопрос - “как снять, усилить и записать сигнал  с акустической гитары, так чтобы передать все нюансы звучания инструмента?” 

Отсутствие конкуренции на рынке, энтузиазм Ллойда и запрос со стороны гитарной индустрии дал старт L.R. Baggs, как компании, которая разрабатывает звукосниматели для акустических гитар.

Как раз тогда появилось первое решение - компактный пьезозвукосниматель LB-6. LB-6 устанавливался под порожек гитары и позволяла снимать акустический сигнал без микрофона, причем установка непосредственно на гитаре позволяла уловить индивидуальные особенности инструмента, его “душу”. На американской сцене до сих пор есть музыканты, которые используют самый первый звукосниматель от компании L.R. Baggs и не изменяют ему.

За годы существования L.R. Baggs, были разработаны и запатентованы новые технологии и способы снятия акустического сигнала: 

 - Микрофон TRU•MIC для звукоснимателей Anthem и Lyric, который крепится непосредственно под местом установки бриджа внутри гитары, позволяет снимать максимально широкий спектр частот непосредственно с деки гитары. 
 - Магнитные звукосниматели М1 series, которые легко устанавливаются в резонаторное отверстие гитары. Нижняя магнитная катушка, которая служит в магнитных звукоснимателях для устранения наведения и нежелательных фоновых сигналов, подвешена в датчике не жестко, что позволяет улавливать высокочастотные резонаторные колебания “деревянного тела” самого инструмента и добавлять его к сигналу, снятого непосредственно с самих струн. Звук оживает в этом случае и наполняется деталями.
- Мембранный  микрофон iBeam для системы звукоснимателя iBAS разработан, как альтернатива студийным микрофонам при записи.

Линейка педалей эффектов Align и широкий выбор DI-box лаконично дополняют ассортимент звукоснимателей и датчиков L.R. Baggs. Они позволят вам и вашим слушателям насладиться звуком вашей гитары в записи или на живом выступлении.



LR Baggs Para DI — предусилитель для ак. гитары, вст-ый EQ, балансный выход XLR +1/4'
Вся информация на сайте (текст, фотографии, рисунки) носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические характеристики товара уточняйте у менеджеров. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение устройств без предварительного уведомления торговых организаций и конечных пользователей.

Похожие товары

Теги: дк,ифппы,зфкф,вш,зкуфьз,gtlfkm,aatrnjd,pedal,effektov LRBAGGSParaDI

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Captcha
Фильтр для Профессионалов
В Наличии Интернет Магазин
В Наличии Склад Основной
В Наличии м. Верхние Лихоборы
В Наличии м. Войковская
В Наличии м. Семеновская
Тип Товара Педаль эффектов Preamp
Цвет Коричневый
Назначение Для Акустической Гитары
Страна происхождения Соединенные Штаты
Гарантия (срок) 1 Год
Тип эффекта Preamp
Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.