Музыкальные Инструменты +7 (495) 215-5522 (без выходных)
8-800-775-1306 (бесплатные звонки из РФ)
Оптовый Отдел +7 (499) 322-4339
Viber, WhatsApp, Telegram: +7 (926) 965-3593
Skype: music.instruments

Отправка сообщения





На главную Магазины Для Дилеров Доставка Товары и Цены Обзоры

Магазины

Москва
Республика Беларусь
Астраханская область
Краснодарский край
Московская область
Новосибирская область
Республика Саха (Якутия)
Республика Татарстан
Санкт-Петербург
Свердловская область
Тюменская область


Скидки на тарелки MEINL и SABIAN! Делим цены пополам!




Товары

Хиты Продаж
Новинки
Детские Музыкальные Инструменты
Для Учеников Музыкальной Школы
Оснащение Детских Садов и Школ
Тотальная Распродажа

Гитары
Гитарные процессоры, эффекты, комбоусилители
Струны
Гитарные аксессуары
Клавишные Инструменты
Губные гармошки
Духовые инструменты
Ударные и шумовые инструменты
Аккордеоны, Баяны и Гармони
Струнные инструменты
Тюнеры и метрономы
Микрофоны, наушники
Звуковое оборудование
Световое оборудование
Стойки, подставки, пюпитры и рэки
Коммутация (шнуры, кабели, бухты, разъемы)
Ноты, учебники и музыкальная литература
Товары для детей
Рекламная продукция
Музыкальные Сувениры
Диски музыкальные
Одежда с музыкальной тематикой
Уцененные товары
Торговое оборудование и запчасти

Бренды

Adam
AKAI PRO
AKG
Alesis
Alice
Alto
American DJ
Aquila
ARARAT
AudioVoice
Axelvox
Behringer
Bespeco
Boss
Casio
Chauvet
Cherub
Clayton
Crafter
Crown
Cruzer
D'Addario
D'ADDARIO BOWED
DBX
DEFENDER
Digitech
DiMarzio
Dixon
DPA
Elixir
Epiphone
Evans
Fender
FENDER SQUIER
Flight
Flight Percussion
GHS
Gibson
Hohner
Hugh Tracey
Hughes & Kettner
Ibanez
IK MULTIMEDIA
Involight
JBL
Jet
Korg
Kyser
La Bella
LAG
Lanikai
Levy's
Line 6
M-Audio
Mackie
MAGWISDOM
Marshall
Martin Audio
Meinl Cymbals
Meinl Nino Percussion
Meinl Percussion
Meinl Symphonic
Mesa Boogie
Monster
Mooer
Musedo
MusicSales
Native Instruments
Novation
NUX
Orange
Perez
Pioneer
Planet Waves
Pro Mark
ProHands
Puresound
Remo
RICH LED
Rico
Roland
Roy Benson
Sabian
SCHLAGWERK
SENNHEISER
Shure
Solo
Soundcraft
SpongeBob
Stands & Cables
Strunal
Suzuki
Tombo
Topp Pro
Ultrasone
Vandoren
Vestax
Veston
Vic Firth
VOX
Wittner
Yamaha
Yerasov
Yuka
ZZ-stands
Тульская гармонь

Архив Описаний



принмаем карточки Visa, Master Card, Яндекс Деньги, Qiwi кошелек  - онлайн оплата заказа

он-лайн креди, покупка товаров на сайте в кредит


Все новости, Поступление товара, Акции и Скидки, Новости Динатон, Конкурсы и Призы, Новости производителей, Новости Музыки, Полезное Видео

Тест новых пластиков Evans Black Chrome и G14 и пружин Puresound.



2012-12-26


Тест новых пластиков Evans Black Chrome и G14 и пружин Puresound.



В ноябре 2012 года в Школе M-Groove Дениса Маранина собрались вместе именитые барабанщики и ученики школы, чтобы лично протестировать и обсудить новые серии пластиков Evans Black Chrome и G14, а также новые подструнники Puresound Custom Pro!

Мероприятие проходило при поддержке компании D'Addario в лице Юлии Рынковой (координатора по развитию рынка в России для всех Брендов D'Addario Group) и компании Dynatone.


В состав фокус-группы вошли следующие специалисты:

  • Денис Маранин (Катя Волкова, Алексей Гоман, EMIN, сессионный, директор и преподаватель Школы M-Groove) - автор идеи мероприяти
  • Леонид Хайкин (сотрудничал с И. Сарухановым, Алсу, Мегаполисом, А-Студио)
  • Дмитрий Фролов (гр. Мельница,Тinavie)
  • Илья Ягода (студия GigantRecord)
  • Игорь Стотланд ( певица Валерия)

Новые серии пластиков Evans Black Chrome, G14 и новые подструнники Puresound Custom Pro!

Тест новых пластиков Evans Black Chrome и G14 и пружин Puresound.

Мероприятие было закрытым. Ниже вы можете прочитать комментарии специалистов по обзору новинок от EVANS Black Chrome и G14, а так же стальных и латунных пружин Puresound Custom Pro (20 струн и 24).

Денис Маранин

На мой взгляд, Black Chrome подходит больше для экстремальной, экспериментальной музыки. Видимо, из-за особенностей своего состава и небольшого количества обертонов, он легко настраивается, но при этом несколько "душит" барабан. Я бы его использовал только в том случае, если бы мне понадобился нестандартный саунд. На металлическом малом барабане при невысокой настройке он дал очень интересный олдскульный звук. На деревянном звук мне не очень понравился. Но надо учитывать и тот факт, что эти пластики позиционируются, как пластики на томы, а не на малые барабаны. Я считаю, что данную модель лучше бы оценили барабанщики, непосредственно играющие в металлических и экстремальных стилях. На мой взгляд, следует провести повторное тестирование среди ребят, играющих тяжелую музыку и выслушать их мнение, ведь эти пластики создавались прежде всего для них. Опять же, думаю, что из-за того, что у Black Chrome не так много обертонов, они будут без проблем сниматься любым микрофоном, а это еще один плюс. Что касается G14, то это прекрасные универсальные пластики, которые, благодаря своей толщине, дают более объемное, открытое и насыщенное звучание. Они прекрасно "повели себя" на всех барабанах без исключения. Пожалуй, в ближайшее время я остановлю свой выбор на них. Кстати, еще один немаловажный момент - благодаря своей толщине, эти пластики будут очень устойчивы к износу, что очень важно для репетиционных баз и клубов.

Пружины великолепны! У меня до этого стояли Puresound Blaster, и барабан звучал отлично. Но стоило поставить на него новые стальные Puresound Custom Pro 20, как барабан раскрыл мне свои новые возможности, о которых я и не подозревал. Я и до этого пользовался Puresound, теперь же выбор очевиден!

Леонид Хайкин

Пластик G14 - очень хороший пластик для универсального использования, действительно, как утверждает компания Evans, так и есть на самом деле. Пластик сочетает в себе достаточно густой звук двухслойного, хотя он однослойный, и резонансность и открытость звука, как у однослойного пластика. И звучит он пожирнее, чем одинарный, но не так далеко. Что касается Black Chrome - любопытный звук для интенсивной игры, естественно, не подойдет для игры в среднем диапазоне громкости. В отличии от G2, который в принципе при громкой игре работает очень неплохо и открывается быстро. Но всё-таки Black Chrome более, как бы это сказать, тугой пластик, и он имеет очень хороший атакующий пушечный звук, хотя он посложнее в настройке, чем G2, предположим, или Onyx. У него свой обертон, который, мне, например, в первый момент немного не понравился, пришлось его убирать. Но когда пластик чуть-чуть присел, буквально за 2 минуты, звук стал именно таким. Для чего он предназначен? Для рок-музыки, для интенсивной игры. Хорошая атака, жирный звук, не длинный, и настраивается барабан очень быстро.

На томах G14 обладает более открытым звуком, чем Black Chrome. Похоже на однослойные, хотя звучат чуть чуть более сфокусировано. Звук мне понравился даже больше, чем Black Chrome, потому что более широкий динамический диапазон, звук довольно теплый, теплее, чем Black Chrome. Атака пошире, в общем такой, более универсальный пластик, можно играть практически любую музыку, естественно это громче, чем G1, к примеру, за счет того, что плаcтик толще, ну и, соответственно, наверное, хорошая опция то, что он из-за толщины будет служить дольше.

Пружины отличные!

Дмитрий Фролов

G14 очень понравился, как звучит на малом барабане 5 с половиной дюймов. Такой очень музыкальный. Слышны все нюансы, тихо - громко, очень конкретный звук получается. А Black Chrome идеально подходит для альтов, томов и так далее. Black Chrome скорее всего для какой-то специальной музыки, если его использовать на малом барабане. В него надо "сандалить" очень плотно, высекать звук, и я бы чуть-чуть его сурдинил еще больше и тогда получится такой эффект для современной дэнсовой музыки, для музыки диско. Тоесть в него "сандалишь" и получается то, что нужно. То есть какие-то мелочи и нюансы, например дробь, какой-то шорох, мелочи – рудименты, двоечки, на нем звучат не так красиво, как на G14. Он более для конкретных мощных ударов, и звук вполне себе интересный для каких-то стилей. Для стилей, где меньше мелизмов, мелкой техники и т.д.

Если сравнивать пластики – Black Chrome более послушный в настройке, G14 настроить будет посложнее. G14, на мой взгляд, больше подходят для какой-то более изящной музыки, инструментальной и т.д., а Black Chrome для такого конкретного "валилова". И,опять таки, Black Chrome я бы использовал, например, для живой работы, для концертной, а если б я писался на студии я бы поставил как раз вот G14. Потому что в них больше всяких интересных звуков можно найти. Как-то так.

Пружины великолепные! Больше всего понравилось ноу-хау с булавочками [Система, с помощью которой пружины крепятся к барабану- прим.автора].

Илья Ягода

Во-первых, спасибо большое Денису Маранину и школе M-GROOVE, я обязательно должен был это сказать, потому что это действительно очень хороший шанс для меня, потому что я принес свои барабаны и попробовал, грубо говоря, в своих условиях, и спасибо Юле Рынковой и компании D'Addario, потому что такие мероприятия очень важны и очень интересны! Начнем с пластиков на малые барабаны. Мне понравился G14 – классика, стандарт и такой очень весьма узнаваемый, контролируемый и привычный звук, с которым не надо ничего придумывать. Black Chrome – на малом барабане, только по особым случаям. Очень по особым случаям! Я в такие случаи редко попадаю. Либо это какой-то специфический стиль, например  этно-мьюзик, или типа совсем эксперементальной музыки, когда начинают сверлить пластики, пружины сдавливать или еще что. В этом плане он может помочь. Но для постоянной игры, на мой взгляд, не очень подходит. А G14 вообще классика, отличный инструмент, очень легко с ним играть.

G14 и Black Chrome на томах... У G14 более привычное звучание, конечно. И я, как директор студии Гигант Рекорд, для работы в студии взял бы G14. Потому что они достаточно плотные и их на долго хватит, так как они толстые, грубо говоря, это чисто такой бытовой момент. Ну и второй момент, что они достаточно открыто звучат. С ними проще будет работать. Black Chrome немного специфический, хотя низ у них такой достаточно интересный.

Пружины отличные! Я ими пользуюсь уже много лет и буду продолжать пользоваться дальше. И сегодняшние тесты и обзоры показали, что это передовые технологии, и они нам в помощь. Мне очень нравятся все изменения, которые произошли, и я очень доволен. Единственное, поактивнее бы их привозили, в магазинах невозможно найти, может, я ни в те магазины хожу, но...

Игорь Стотланд

Могу сказать одно, что все пластики Evans замечательные, и радуют своим качественным звуком и плотностью звучания! Но мне понравился пластик Black Chrome, на малом деревянном барабане Gretsch, и сейчас особо хорошо звучат G14 на деревянных барабанах. На алюминиевом тоже хорошо, но всё-таки на деревянном мне больше нравится. G14 более универсальный, годится, как для тяжелой музыки, так и для более мягкой, даже джазовой. В общем замечательный! А Black Chrome на малом, конечно, позвонче, а вот на алюминиевом, ну… или может помещение должно быть соответствующее, но, с другой стороны… иногда просто хочется побольше площадку, стадион например, вот для стадиона нормально.

Согласен с Димой Фроловым, вот почти мои слова… Я бы G14 использовал для более джазовой какой-то музыки, не знаю, как на счет студии, но для более "тонкой" и джазовой музыки G14 подходит лучше. А вот Black Chrome – проблем у меня с отстройкой не было. Клевые и те и другие, но нужно понимать, что мы делаем. И для чего!

Сергей Клящицкий

Ну, по поводу "мясного" черного пластика, чего-то некий у меня есть скепсис, мне кажется, он не универсальный, нужно его пробовать, на мой взгляд, на какие-то глубокие барабаны, для "мясной" музыки пробовать настраивать. А вот G14 более универсальный и с хорошим ярким звуком. Вполне себе клевый пласт. Мне вообще в целом  Black Chrome, который мы пробовали не очень понравился ни на том, ни на другом барабане. Мне кажется, свойство этих малых барабанов не раскрыл, а наоборот задушил их, превратил звук в невнятный... А G14, наоборот, и на том, и на другом барабане дает много резонанса, больше самого котла чувствуется, и для настройки гибче, можно его и пониже опустить, и повыше подтянуть, он и там и там барабан раскрывает, в той или иной мере. Это мое мнение.

При этом, Black Chrome мне очень понравились по ощущениям, потому что я-то как раз играю в рок музыке и люблю, чтобы так из-за уха, и было приятно палочку на барабан опустить, вот они такие, они как бы обхватывают, а потом выплевывают. Громко играть в них приятно. Мне кажется, это было слышно и на малом, когда мы их надевали, и на установке. Они дают свой, какой то специфичный призвук, который они добавляют, и, мне кажется, что, если у нас не очень дорогой инструмент, не очень качественный, они здорово поспособствуют, чтобы он зазвучал. Если же у нас инструмент какой-то дорогой, с большим количеством обертонов, то, наверное, они их "съедят" и не будет слышно всей прелести. Соответственно, G14 более универсальные, на мой взгляд, классика.

Если бы я не знал, какая пружина стоит, я бы не смог по звуку определить разницу между этими пружинами. Мне механически они понравились. Эти вот ленточки - прикольная штука [система, с помощью которой пружины крепятся к барабану - прим.автора]. Но по звуку, мне кажется, с любой из этих пружин может любой барабан "подружиться".

Максим Демидов

Что сказать по поводу пластика G14, очень понравился, как звучит на деревянном малом барабане, он простреливает, выдает сфокусированный четкий звук, достаточно универсальный пластик, хорошо звучит как на тихой динамике, так и на громкой. Хороший пластик, очень понравился! Что касается Black Chrome, то он мне больше понравился на алюминиевом барабане, но он менее универсальный, он всё-таки больше, наверное, подходит для тяжелой музыки. Он не очень хорошо звучит на тихой динамике, чего-то в нем мне не хватает. Поэтому в него надо вколачивать, для тяжелой музыки самое оно!

Вообще на томах G14 мне понравился больше, он, наверное, даёт более классический звук, всё-таки такой сочный, яркий, в то же время достаточно сфокусированный. С Black Chrome, мне показалось, если еще, например, 16 бас том звучит жирно и сочно, так сказать "мясно", на барабанах маленьких размеров это как-то теряется, появляется удушение в звуке. Но я не играю подобную музыку, вполне возможно, для металла это будет то, что нужно. G14 более классический, универсальный, клевый звук.

Ростислав Воронин

Больше всего мне понравилась комбинация, когда G14 стоял на деревянном барабане, а Black Chrome стоял на аллюминиевом. Наверное, так было бы оптимально. На деревянном барабане Black Chrome меньше понравился, честно говоря. А если сказать что-то конкретнее, Black Chrome очень клевый сухой звук с темными очень обертонами, но это достаточно специфично. Но вполне может подойти для каких-то определенных стилей. А G14 вполне себе универсальный пластик с хорошей атакой и достаточно плотным звуком.

Очень понравились пластики Black Chrome на томах, отличный роковый звук, очень жирный, очень вкусный и очень здорово. G14, скорее, такой классический, винтажный, теплый, просто с большей атакой, и это тоже может быть очень полезным.

Отличные пружины! В среднем, насколько показалось, латунь она более яркая, с более "жирным" звуком, сталь наоборот. Стальной подструнник наверное больше открывает барабан. Это мое ощущение.

Алина Ануфриенко

Мне очень понравился пластик Black Chrome, на глубоком металлическоммалом барабане, я бы поставила его на еще более глубокий барабан. Для меня глубина барабана очень важна, потому что мне нравится короткий, сухой, но очень стреляющий звук, поэтому он очень подходит для моей музыки. G14 более классический, с большим количеством обертонов, я бы его использовала немножко для другой музыки.

Мне понравились пласты G14 для альтов, потому что они достаточно отзывчивые и достаточно мягкие, что для меня очень важно, как для девочки, при игре не барабанах. Мягкие, отзывчивые, теплые!

Владимир Козуб

Мне больше понравился G14, потому что, мне показалось, что у него более такое универсальное звучание, его можно настроить для любой музыки. И что касательно звука, то мне важно, чтобы звук был именно здесь, потому что по сравнению с Black Chrome, было ощущение, что звук где-то… Но не присутствует именно в игре. Поэтому я бы взял G14.

Мне понравились G14 на томах, точно так же как и G14 на малом, потому что довольно-таки теплое звучание, открытое и чувствуется присутствие инструмента рядом, а не где-то далеко. Black Chrome – тоже весьма не плохие, но они мне показались немного ватными.

Пружины отличные!

Школа M-Groove

Более трех часов длился тест, участники обменивались мнением, пили кофе и просто общались. В завершение хочется поблагодарить Юлию Рынкову и компанию D'Addario за предоставленную продукцию и компанию Dynatone за информационную поддержку. Ну, а мы постараемся радовать вас новыми тестами новинок в школе M-Groove!

Тест новых пластиков Evans Black Chrome и G14 и пружин Puresound.








© Динатон - Музыкальные Инструменты       +7 (495) 215-55-22 Skype: music.instruments My status Написать письмо     



Содержание данного интернет-сайта носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы, размещенные на нём, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

MusicLife.ru - каталог музыкантов, концерты, афиша, все для музыкантов LearnMusic - научиться играть на гитаре, научиться петь
5.698
перейти на мобильную версию сайта