Музыкальные Инструменты +7 (495) 215-5522 (без выходных)
8-800-775-1306 (бесплатные звонки из РФ)
Оптовый Отдел +7 (499) 322-4339
Viber, WhatsApp, Telegram: +7 (926) 965-3593
Skype: music.instruments

Отправка сообщения





На главную Магазины Для Дилеров Доставка Товары и Цены Обзоры

Магазины

Москва
Краснодарский край
Ленинградская область
Московская область
Республика Татарстан
Свердловская область


КЛАССИЧЕСКИЕ ГИТАРЫ по 3900




Товары

Хиты Продаж
Новинки
Детские Музыкальные Инструменты
Для Учеников Музыкальной Школы
Оснащение Детских Садов и Школ
Тотальная Распродажа

Гитары
Гитарные процессоры, эффекты, комбоусилители
Струны
Гитарные аксессуары
Клавишные Инструменты
Губные гармошки
Духовые инструменты
Ударные и шумовые инструменты
Аккордеоны, Баяны и Гармони
Струнные инструменты
Тюнеры и метрономы
Микрофоны, наушники
Звуковое оборудование
Световое оборудование
Стойки, подставки, пюпитры и рэки
Коммутация (шнуры, кабели, бухты, разъемы)
Ноты, учебники и музыкальная литература
Товары для детей
Рекламная продукция
Музыкальные Сувениры
Диски музыкальные
Одежда с музыкальной тематикой
Уцененные товары
Торговое оборудование и запчасти

Бренды

Adam
AKAI PRO
AKG
Alesis
Alice
Almires
Alto
American DJ
Aquila
ARARAT
AudioVoice
Axelvox
Behringer
Bespeco
Boss
Casio
Chauvet
Cherub
Clayton
Crafter
Crown
Cruzer
D'Addario
D'ADDARIO BOWED
DBX
DEFENDER
Digitech
DiMarzio
Dixon
DPA
Elixir
Epiphone
Evans
Fender
FENDER SQUIER
Flight
Flight Percussion
GHS
Gibson
Hohner
Hugh Tracey
Hughes & Kettner
Ibanez
IK MULTIMEDIA
Involight
JBL
Jet
Korg
Kyser
La Bella
LAG
Lanikai
Levy's
Line 6
M-Audio
Mackie
Marshall
Martin Audio
Meinl Cymbals
Meinl Nino Percussion
Meinl Percussion
Meinl Symphonic
Mesa Boogie
Monster
Mooer
Musedo
MusicSales
Native Instruments
Novation
NUX
Orange
Perez
Pioneer
Planet Waves
Pro Mark
ProHands
Puresound
Remo
RICH LED
Rico
Roland
Roy Benson
Sabian
SENNHEISER
Shure
Solo
Soundcraft
SpongeBob
Stands & Cables
Strunal
Suzuki
Tombo
Topp Pro
Ultrasone
Vandoren
Vestax
Veston
Vic Firth
VOX
Wittner
Yamaha
Yerasov
Yuka
ZZ-stands
Тульская гармонь

Архив Описаний



принмаем карточки Visa, Master Card, Яндекс Деньги, Qiwi кошелек  - онлайн оплата заказа

он-лайн креди, покупка товаров на сайте в кредит


Обзор полуакустической гибридной гитары CRAFTER SA-TVMS



Обзор полуакустической гибридной гитары CRAFTER SA-TVMS

Американский гитарный портал 

GUITAR NEWS DAILY

Похоже, полуакустические гибридные гитары сегодня очень популярны. Их преимущества очевидны – обладание как акустическим, так и электрическим звуком и быстрое переключение без необходимости смены гитары. Представьте себе переход от громкого, открытого рокового звучания к тихой вкрадчивой акустической балладе без необходимости смены инструмента. Однако в реальности эти гитары имеют тенденции превалирования одного звука над другим, и финальный результат часто является компромиссом между акустическим и электрическим звучанием.

Обзор полуакустической гибридной гитары CRAFTER SA-TVMS

Популярность гибридных гитар, пожалуй, началась с Taylor T5 (у меня есть такая!). Будучи по сути полуакустической электрогитарой, она предлагала комбинацию из акустического и электрического гитарного звука в одном флаконе. Taylor не были пионерами этой идеи. Пьезо бриджи уже много лет существовали, и такие гитары как Parker Fly и даже Les Paul самого Слэша имели эту опцию. Однако именно невероятно мощная маркетинговая машина Taylor смогла приковать к гибридным гитарам внимание публики, и с тех пор множество других компаний начали презентовать свои собственные интерпретации гибридного инструмента. Сегодня мы рассмотрим гитару CRAFTER SA, которая, на первый взгляд, выглядит почти как Taylor T5.

Сначала я хочу сказать большое спасибо компании Crafter за предоставленную для обзора гитару, ну а теперь перейдем к самому обзору.

История

Crafter - это южнокорейская компания, изначально основанная в 1972 году под именем «Sungeum» прямо в подвале дома мастера ХьюнКвон Парка (HyunKwon Park). Сначала она занималась изготовлением классических гитар. В 1986 году компания поменяла название на Crafter, так как это название больше подходило для экспорта. Сегодня бренд Crafter продается более чем в 30 странах, при этом основным рынком сбыта является Великобритания.

Обзор полуакустической гибридной гитары CRAFTER SA-TVMS

Компания в основном занимается производством акустических гитар с небольшой долей электрических инструментов. Линейка же акустических гитар крайне разнообразна, здесь вы найдете гитары всевозможных форм, изготовленные из разной древесины с различной отделкой. На рынке этот бренд позиционируется как среднебюджетный, однако имеет общепризнанную репутацию бренда, предлагающего хорошее качество за приемлемую цену.

Спецификация

Так же как и Taylor T5, Crafter SA выглядит просто потрясающе. Она имеет верхнюю деку типа арктоп из тигрового клена, а также заднюю деку и обечайки из массива древесины (сорт древесины неизвестен, однако я полагаю, что это клен). Глянцевая отделка просто безупречна (из-за отражений мне не удалось сделать хорошее фото!), а отделка корпуса тигровым кленом великолепна. В зависимости от угла зрения и освещения, кленовый топ выглядит почти как бархатное медовое море! Изумительно! А дизайн головы грифа от Crafter это словно вишенка на торте.

Гриф из красного дерева соединен с корпусом соединением типа «ласточкин хвост», накладка грифа выполнена из индийского палисандра. SA имеет такие же сдвоенные звуковые отверстия, как и Taylor T5, однако, на этом, пожалуй сходства заканчиваются. Место соединения грифа выглядит чисто и аккуратно и для этой ценовой категории выполнено просто прекрасно. Хромированные колки с передаточным числом 18:1 просты, но функциональны, и мне нравится то, как они сочетаются с дизайном звукоснимателя.

Для тех, кто хотел бы сравнить Crafter SA и Т5 в том, что касается электроники, позвольте мне сказать одну вещь: ничего у вас не получится. Под похожей личиной этих гитар скрываются абсолютно разные звери. Т5 имеет два звукоснимателя, (один рядом с бриждем, второй в неке, спрятанный под накладкой грифа), а также пьезо-датчик. Несмотря на то, что Taylor T5 это гибридная гитара, мне она показалась больше электрогитарой, чем акустической.

Обзор полуакустической гибридной гитары CRAFTER SA-TVMS

Crafter SA, с другой стороны, имеет звукосниматель Kent Armstrong в виде «губной помады» в неке, а также пьезо-элемент LR Baggs под порожком бриджа. С помощью фейдера на лицевой панели усилителя вы можете смешивать звук из обоих источников. Предусилитель LR Baggs предоставляет прекрасную возможность управлять громкостью, басовыми, средними и высокими частотами. Кнопка смены фаз позволяет бороться с обратной связью. Этот предусилитель очень хорошо выглядит, прост в управлении, а также предоставляет легкий доступ к батарейному отсеку. Попробовав его, я понял, что это первоклассная вещь!

Неподключеная гитара

Вес гитары может вас удивить – нет, она ни в коем случае не тяжелая, но она все же тяжелее, чем выглядит. Тонкий корпус делает эту гитару очень удобной для игры, не важно, сидите вы или стоите. Баланс гитары на ремне тоже очень удобен.

Постучим пальцами по верхней деке. Crafter SA отзывается совсем не так, как вы могли бы ожидать от полуакустики. Тонально звук больше похож на звучание цельнодеревянного корпуса, так что гитаристам, любящим отстукивать ритм на корпусе гитары, это может не очень понравиться.

Неподключенная гитара удивляет своим звуком: чистый звук с очень выпуклой серединой и прекрасным сустейном. Мне не удалось заглянуть глубоко внутрь корпуса, но такое ощущение, что по центру корпуса находится вставка из массивной древесины, которая придает SA ощущение мощи и надежности. Как я уже упоминал, тонкая конструкция корпуса и струны от электрогитары делают игру на этом инструменте очень удобной (занятия дома, концерты и даже игру в кровати или перед телевизором). Звучание было одинаково хорошо как вверху, так и внизу грифа, и лишь только при очень сильном ударе по струнам я обнаружил легкое дребезжание на ладах, но это можно легко устранить, посвятив время отстройке гитары.

Обзор полуакустической гибридной гитары CRAFTER SA-TVMS

Подключаем гитару

Я тестировал Crafter SA, подключая ее к моей акустической системе Yamaha EMX 620, а также к усилителю Fender Blues Junior. Мне кажется, что эта гитара может одинаково хорошо звучать в обеих ситуациях, как будучи подключенной напрямую к DI-Box, так и при подключении к усилителю (или оба эти варианта одновременно, если у вас есть сплиттер). Если во время ваших выступлений вам часто приходится переключаться между акустическим и электрическим звуком, это даст вам приблизительное представление о том, как это может звучать.

Подключаемся напрямую к акустической системе

Будучи подключенным к акустической системе, Crafter проявляет свои акустические качества до восхищения хорошо. Пьезо-датчик совмещенный с предусилителем LR Baggs дает чистый, яркий, дерзкий и звенящий звук с богатыми средними частотами и красивыми гармониками. Диапазон работы эквалайзера очень широк и предоставляет вам широкую палитру звуков. Басы отзываются очень приятно, плотно, хотя если вы слишком выкручиваете басы на эквалайзере, они становятся слишком бубнящими. Если вы бьете по струнам очень сильно, это не дает каких-либо слышимых искажений звука, что очень хорошо для меня, так как я люблю бить по струнам со всей силой.

Единственный недостаток, который я нашел в пьезо-датчике, это то, что громкость звучания струн была недостаточно сбалансирована. При среднем положении эквалайзера струны СОЛЬ и РЕ звучали заметно громче, а высокая струна МИ заметно тише. С этой проблемой можно легко справиться, подмешав немного звука со звукоснимателя «губная помада», или просто с помощью эквалайзера.

Обзор полуакустической гибридной гитары CRAFTER SA-TVMS

Используя звукосниматель «губная помада», вы получаете традиционный звук некового синглового датчика, более теплый и округлый. Методом эксперимента я определил, что соотношение между пьезо-датчиком и «губной помадой» 60 на 40 дает очень приятный акустический звук, при таком соотношении датчик «губная помада» придает звучанию пьезо-датчика необходимую теплоту и объем.

Подключаем гитару к усилителю

Гитарный усилитель, разработанный для работы с электрогитарами, обычно имеет ограниченный диапазон частот, в котором превалируют средние частоты. Поэтому акустическая гитара, подключенная к гитарному усилителю, будет звучать несколько по-другому (обычно более грубо, без звенящего верха и менее мощными басами) по сравнению с гитарой, подключенной к аудиосистеме.

Гитаре Crafter, похоже, нравится быть подключенной к Blues Jr. так же, как и к аудиосистеме.  Пьезо-датчик при подключении к усилителю показывает себя так же хорошо, демонстрируя те же самые  резкие средние частоты и плотные низы, при этом сохраняя узнаваемый акустический звук. Хотя высокие частоты могут быть несколько неприятны (100% специфических высоких пьезо-датчика плюс высокие от Fender - это как шило в ухе). Но грамотное смешивание обоих звукоснимателей и работа эквалайзером помогает решить эту проблему. Я продолжаю любить предусилители LR Baggs!

Обзор полуакустической гибридной гитары CRAFTER SA-TVMS

На чистом звуке звукосниматель «губная помада» при должной работе эквалайзером показывает себя очень хорошо, выдавая вполне приличный джазовый звук, а также чистые и яркие тона. Вообще, создается впечатление, что SA не очень дружит с перегрузом, мне потребовалось потратить немало времени, прежде чем я получил тот звук, который мне нравится. От этой гитары вы скорее получите приятный теплый кранчевый звук для ритма и соло, чем хайгейновый перегруз для музыки в стиле nu-метал или hi-gain rock. 

Заключение

В целом, решение о том, покупать ли гитару Crafter SA, будет зависеть от того, что вы ожидаете от гибридной гитары. Если вы играете в основном на акустическом (или чистом) звуке, и время от времени участвуете в электрическом джеме, вам понравится звучание и возможности, которые предлагает SA. Предусилитель LR Baggs это во всех отношениях очень качественный продукт, его надежность выручит вас во многих ситуациях.

Акустическая часть мне понравилась больше, чем электрическая (в отличие от Taylor T5, где все было наоборот). Хотя, когда дело доходит до электрического звука с эффектом овердрайв, вкусы могут очень отличаться. Если вы готовы поэкспериментировать с настройками, Crafter SA может предложить вам очень вкусный блюзовый звук.

Я поздравляю Crafter с производством очень хорошей гитары, которая потрясающе выглядит и проявляет себя очень хорошо в разных ситуациях. И все это по очень доступной цене!

Характеристики: 

Тип: электроакустическая гитара

Корпус: Arch-top

Верхняя дека: тигровый клен

Гриф: 21 лад, красное дерево

Отделка головы грифа: тигровый клен 

Накладка: палисандр

Колки: Хромированные Deluxe

Звукосниматель: L.R. Baggs в виде «губной помады» (от Кента Армстронга) с предусилителем LR-F, 4-x полосный эквалайзер, смена фаз 

Отделка: Полированная отделка

Цвет: санберст

В комплекте: фирменный кейс Crafter


Оборудование, использованное для данного обзора:

1. Crafter SA-TVMS, полуакустическая гибридная гитара из массивной древесины, оснащенная предусилителем LR Baggs и пьезо-датчиком, а также звукоснимателем типа «губная помада» (в неке). Струны от электрогитары калибра 10.

2. Акустическая система Yamaha EMX 620. Эквалайзер установлен в центральное положение, ревербератор выключен. 

3. Комбоусилитель Fender Blues Junior – Tweed Edition, 15-ваттный полностью ламповый усилитель, оснащенный кабинетом с керамическим динамиком 12“ Jensen C12N. Усилитель имеет лампы 2х12АХ7 Sovteks (предусилитель) и 2хEL84 Groove (усилитель мощности). Положение ручек следующее: Volume – 5, Treble – 6, Bass – 6, Mid – 6, Master – 5, Reverb – 0. Выключатель Fat в положении off. 

4. Звуковая цепь: Гитара – акустическая система либо Fender Blues Jr. 

5. Звукозаписывающее оборудование: Я использовал рекордер Zoom H2, установленный на расстоянии около 2 метров (6,5 футов) от лицевой панели усилителя и на расстоянии 8 футов от динамиков аудиосистемы. Этот метод мне нравится больше, чем традиционный (с использованием микрофона Shure 57, установленного у динамика), так как при использовании этого метода звук получается более реалистичным и не окрашенным. Единственный пост процессинг, который был произведен – это применение функции normalise к wav файлу до конвертации его в MP3 в программе Adobe Audition 3. 

Звуковые файлы и примечания

Демонстрация звучания № 1

Для этого файла я добавил бустер громкости, так как звук неподключенной гитары довольно мягкий, даже при микрофоне, установленным на расстоянии всего несколько дюймов. Мое первое впечатление было «Эй, для записи сырой неподключенной гитары это довольно хорошо!». Если вы послушаете повнимательнее, вы услышите хорошую выпуклую середину. Басы хорошие и плотные, но все же не такие насыщенные, как на обычной акустической гитаре. Это одна из особенностей гибридной гитары – она имеет большие звуковые возможности, но с компромиссами. 

Демонстрация звучания № 2

Здесь я подключился напрямую к моей акустической системе Yamaha 620 PA сидя на расстоянии ровно на 8 футов от динамиков. Я установил эквалайзер в положение 50%. Звук здесь довольно удовлетворительный, но это не то, что я бы назвал вдохновляющим акустическим звуком. Однако как вы можете слышать в последующем звуковом файле, предусилитель LR Baggs предлагает вам огромные возможности для достижения звука, который вы хотите слышать.

Демонстрация звучания № 3

Вау, это прямо как небо и земля! Все еще оставаясь подключенным к акустической системе, я сделал смесь из 60% звучания пьезо-датчика и 40% звучания датчика «губная помада» (приблизительно), низкие частоты я убрал до 40%, а высокие частоты прибавил до 60%. Я играл стилем фингерстайл, и это было так, словно с динамиков сняли покрывало. Яркость вернулась, а средние частоты остались, не будучи слишком агрессивными. Это превосходный концертный звук, который отлично прорезает микс. Басы очень плотные и округлые, хотя, я бы, наверное, слегка прибрал бы их назад. 

Демонстрация звучания № 4

Это первый куплет песни Johnny Diesel and the Injections, которая называется «Cry In Shame». Те же настройки, что и были раньше, подключение к аудиосистеме, однако здесь я играю медиатором. Впечатляет то, насколько точно LR Baggs передает все нюансы моего исполнения. Динамика исполнения и атака передается очень точно, однако вся грязь исполнения и дребезжание на ладах также прекрасно слышно. Так что это обоюдоострый меч!

Демонстрация звучания № 5

Снова те же настройки, что и раньше. Наряду с созданием прекрасного акустического звука, Crafter SA способен, конечно, сохранять свой собственный. Струны для электрогитары облегчают исполнение этого фрагмента. Если вы хотите больше «тела» звука, вы всегда можете использовать струны большего диаметра или, может быть, использовать педаль типа Tubescreamer. 

Демонстрация звучания № 6

Этот фрагмент исполнялся через усилитель Fender Blues Jr. Три варианта одного и того же фрагмента. Первый вариант с использованием 100% звучания звукоснимателя «губная помада», второй вариант с использованием 100% звучания пьезо-датчика, третий вариант – 50/50. Вы можете слышать превалирование средних частот в звучании звукоснимателя «губная помада», открытое яркое звучание пьезо-датчика и сочетание лучших элементов обоих датчиков в варианте 50/50. По сравнению с подключением к аудиосистеме, частотный диапазон здесь уже, а звучание не такое яркое и насыщенное.

Демонстрация звучания № 7

Снова играю через Blues Jr, используя датчик «губная помада». Первый пассаж я играю на чистом звуке, во втором добавляю немного драйва. SA нравится оставаться на чистом звуке, перегружается она неохотно.

Демонстрация звучания № 8

Здесь я работал с перегрузом на датчике «губная помада». Подгруженный звук SA остается мягким и  теплым, несколько теряя в разборчивости, если уровень перегруза слишком большой. Я пробовал перегружать пьезо-датчик, но результат не заслуживает внимания. 















© Динатон - Музыкальные Инструменты       +7 (495) 215-55-22 Skype: music.instruments My status Написать письмо     



Содержание данного интернет-сайта носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы, размещенные на нём, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

MusicLife.ru - каталог музыкантов, концерты, афиша, все для музыкантов LearnMusic - научиться играть на гитаре, научиться петь
7.138
перейти на мобильную версию сайта