Музыкальные Инструменты +7 (495) 215-5522 (без выходных)
8-800-775-1306 (бесплатные звонки из РФ)
Оптовый Отдел +7 (499) 322-4339
Viber, WhatsApp, Telegram: +7 (926) 965-3593
Skype: music.instruments

Отправка сообщения





На главную Магазины Для Дилеров Доставка Товары и Цены Обзоры

Магазины

Москва
Республика Беларусь
Астраханская область
Краснодарский край
Московская область
Новосибирская область
Республика Саха (Якутия)
Республика Татарстан
Санкт-Петербург
Свердловская область
Тюменская область


Скидки на тарелки MEINL и SABIAN! Делим цены пополам!


Товары

Хиты Продаж
Новинки
Детские Музыкальные Инструменты
Для Учеников Музыкальной Школы
Оснащение Детских Садов и Школ
Тотальная Распродажа

Гитары
Гитарные процессоры, эффекты, комбоусилители
Струны
Гитарные аксессуары
Клавишные Инструменты
Губные гармошки
Духовые инструменты
Ударные и шумовые инструменты
Аккордеоны, Баяны и Гармони
Струнные инструменты
Тюнеры и метрономы
Микрофоны, наушники
Звуковое оборудование
Световое оборудование
Стойки, подставки, пюпитры и рэки
Коммутация (шнуры, кабели, бухты, разъемы)
Ноты, учебники и музыкальная литература
Товары для детей
Рекламная продукция
Музыкальные Сувениры
Диски музыкальные
Одежда с музыкальной тематикой
Уцененные товары
Торговое оборудование и запчасти

Бренды

Adam
AKAI PRO
AKG
Alesis
Alice
Alto
American DJ
Aquila
ARARAT
AudioVoice
Axelvox
Behringer
Bespeco
Boss
Casio
Chauvet
Cherub
Clayton
Crafter
Crown
Cruzer
D'Addario
D'ADDARIO BOWED
DBX
DEFENDER
Digitech
DiMarzio
Dixon
DPA
Elixir
Epiphone
Evans
Fender
FENDER SQUIER
Flight
Flight Percussion
GHS
Gibson
Hohner
Hugh Tracey
Hughes & Kettner
Ibanez
IK MULTIMEDIA
Involight
JBL
Jet
Korg
Kyser
La Bella
LAG
Lanikai
Levy's
Line 6
M-Audio
Mackie
MAGWISDOM
Marshall
Martin Audio
Meinl Cymbals
Meinl Nino Percussion
Meinl Percussion
Meinl Symphonic
Mesa Boogie
Monster
Mooer
Musedo
MusicSales
Native Instruments
Novation
NUX
Orange
Perez
Pioneer
Planet Waves
Pro Mark
ProHands
Puresound
Remo
RICH LED
Rico
Roland
Roy Benson
Sabian
SCHLAGWERK
SENNHEISER
Shure
Solo
Soundcraft
SpongeBob
Stands & Cables
Strunal
Suzuki
Tombo
Topp Pro
Ultrasone
Vandoren
Vestax
Veston
Vic Firth
VOX
Wittner
Yamaha
Yerasov
Yuka
ZZ-stands
Тульская гармонь

Архив Описаний



принмаем карточки Visa, Master Card, Яндекс Деньги, Qiwi кошелек  - онлайн оплата заказа

он-лайн креди, покупка товаров на сайте в кредит


Волшебная красная коробочка - директ-бокс Hughes&Kettner Red Box 5

Волшебная красная коробочка - директ-бокс Hughes&Kettner Red Box 5



Волшебная красная коробочка Red Box 5

автор текста: Дмитрий Процко (Эпидемия)


   Что представляют себе музыканты  и любители музыки, если их попросить изобразить классный гитарный звук? Очевидно, что у любителей разной музыки будут разные предпочтения в том, что касается производителей и моделей, но фактически хороший гитарный звук является людям в виде хорошего инструмента и хорошего усилителя с классным кабинетом. По крайней мере, основа хорошего звука именно такая, дальше уже идут в ход различные приборы обработки, но не о них сейчас речь.


   Однако для музыканта, работающего на сцене, главная задача заключается в первую очередь в том, чтобы классный гитарный звук услышали люди в зале, а вот тут задача сильно усложняется, и в этой статье я расскажу лишь об одном аспекте этой очень большой проблемы, а конкретно о том, как с помощью одного волшебного устройства сильно облегчить себе жизнь в том, что касается съема звука с гитарного кабинета.

В идеальной схеме все просто – берется качественный инструментальный микрофон, ставится под правильным углом относительно динамика гитарного кабинета, и правильный, красивый звук  уходит на пульт, где уже с ним дальше работает звукорежиссер.  На практике можно выделить несколько существенных моментов, которые омрачают эту идеальную картину:


Во-первых, подавляющее число гитарных усилителей, стоящих в российских клубах, будь то стеки или комбо, имеют посаженные динамики. И даже если вы заказываете аппарат в прокате, вероятность получить кабинет с полумертвыми динамиками вполне реальна. Чтобы избежать этого, некоторые группы, которые могут это себе позволить, заказывают несколько комплектов, чтобы выбрать тот, который звучит как нужно. Лично я знаю историю, когда одна из «фирмовых» команд запросила по райдеру 10 комплектов голова/кабинет. Но каждый ли может себе это позволить?

Волшебная красная коробочка Red Box 5

Во-вторых,  на большой сцене гитарные кабинеты стоят на комфортном удалении, а на меленьких сценах, на которых нередко приходится работать, я лично неоднократно наблюдал, как один из музыкантов случайно сдвигал стойку инструментального микрофона, и на этом звук гитары в зале заканчивался до момента пока техник не поправлял его. А сделает ли он это достаточно быстро и сделает ли вообще -  вопрос!
В-третьих, на гитарный звук в зале большое влияние оказывает инструментальный микрофон и правильность его расположения относительно динамика, и даже микрофонный провод.
В-четвертых, кабинетный микрофон помимо непосредственно звука гитары собирает в себя некоторое количество посторонних сценических звуков. Например, случается, что в нем появляются некоторые призвуки барабанного железа.

В итоге съем звука микрофоном представляет собой довольно серьезную проблему, простое и изящное решение которой я хотел бы вам продемонстрировать.

Волшебная красная коробочка Red Box 5

Решение это называется RED BOX 5 и выпускается известным немецким производителем Hughes&Kettner.  По сути это DI-BOX с эмуляцией звучания гитарного кабинета, и я уже слышу как знатоки на этом моменте разочарованно вздыхают как бы намекая, что сбалансированный выход с эмуляцией кабинета есть в любом уважающем себя приборе, и, дескать, зачем покупать еще один такой, только внешний.

Так вот,  причин этих есть минимум 4, и каждая из них очень важна:

Во-первых, Red Box звучит ощутимо лучше, чем эмуляторы кабинетов, встроенные в большинство предусилителей.  Я знаю людей, которые используют эти красные коробочки для эмуляции кабинетов в домашней студии при наличии таких же встроенных в приборы эмуляторов, и говорят, что звук получается значительно лучше. Например, в своей домашней студии таким образом использует Red Box 5 Илья Мамонтов, наш гитарист/бас-гитарист. 


Волшебная красная коробочка Red Box 5

 

Во-вторых, в отличие от встроенных сбалансированных выходов, Red Box 5 имеет несколько встроенных частотных фильтров, дающих возможность установить тип желаемого кабинета. Вы можете выбирать между кабинетом с большим и малым объемом (large/small),  кабинетом современного и винтажного типа (modern/vintage), и более плотную или мягкую атаку (tight/loose).

В-третьих, Red Box 5  эмулирует именно звучание кабинета, а не звучание кабинета, снятого микрофоном, которое приходит на пульт в «классическом» случае. На первый взгляд этот звук вам может показаться более сухим и неинтересным, однако для звукорежиссера он более правильный с точки зрения дальнейшей обработки, и обработать его соответствующим образом – уже его задача.    

Но самое важное в другом! Основное призвание Red Box 5 заключается в том, чтобы заменять кабинет именно в связке кабинет/усилитель!!! Именно после усилителя мощности и до кабинета – самое правильное место для включения RED BOX 5 в цепь. Таким образом, он может передавать на пульт не просто звучание предусилителя, а звучание предусилителя вместе с усилителем мощности, которое существенно отличается в лучшую сторону, ведь гитарный усилитель призван не просто усиливать звук, а в немалой степени формировать его.

К слову, мой личный опыт показывает, что все, кто видел этот маленький прибор в действии, были восхищены тем, насколько он упрощает жизнь как музыканту, так и звукорежиссеру. Звукорежиссеры, компании We Make Sound, работающие с нами, а также с большим количеством артистов в России и Украине, после знакомства с этими приборами заявили, что «они звучат просто гениально», и запретили музыкантам группы Эпидемия являться на площадку без них, а также приобрели комплект таких приборов для других своих артистов.

Волшебная красная коробочка Red Box 5

Поражает всеядность Red Box 5. Питание может осуществляться от батареи, блока питания, или подаваемого фантомного питания с пульта. Входящий сигнал может браться как с линейного, так и со спикерного выхода усилителя мощности либо предусилителя. Соответственно, все это предоставляет очень широкие возможности работы со звуком в наших, часто непростых клубных условиях. Ниже привожу, на мой взгляд, самую удачную схему подключения:

Волшебная красная коробочка Red Box 5

Более того, как заявляют сами производители, множество прекрасно звучащих на записи и вживую гитар, это на самом деле микс из звучания живого кабинета и Red Box.

В домашних звукозаписывающих студиях RED BOX 5 тоже мог бы найти применение. Ведь снимать звук микрофоном дома попросту невозможно из-за невозможности громко разгонять кабинет. Однако, для того, чтобы полностью отказаться от кабинета вам придется каким-то образом имитировать его нагрузку, ибо этого, к сожалению, RED BOX не делает. На мой взгляд, это его единственный недостаток, который, надеюсь, будет устранен в следующих версиях.

В заключение хотелось бы обратить ваше внимание на интересное видео от Юлии Костеровой, посвященное записи в домашних условиях с помощью Red Box 5











© Динатон - Музыкальные Инструменты       +7 (495) 215-55-22 Skype: music.instruments My status Написать письмо     



Содержание данного интернет-сайта носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях материалы, размещенные на нём, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

MusicLife.ru - каталог музыкантов, концерты, афиша, все для музыкантов LearnMusic - научиться играть на гитаре, научиться петь
2.852
перейти на мобильную версию сайта