BOSS в Москве

Быстрый просмотр
Код 50164

Цена: 30 500 р.

Рассрочка от 2542р./м


Профессиональный звук для тех, кто всегда в пути Предельно компактный и простой в использовании, процессор эффектов GT-1 способен обеспечить звук профессионального уровня в любой ситуации. Обладая мощными генераторами звука серии BOSS GT, он предлаг..

Быстрый просмотр
Код 72686

Цена: 28 750 р.

Рассрочка от 2396р./м


BOSS Pocket GT ― Вместе с самыми лучшими гитарными тембрами компании BOSS и встроенной поддержкой обучения по YouTube этот карманный процессор эффектов / усилитель в паре со смартфоном или планшетом позволит вам "создать" первоклассную студию для зан..

Быстрый просмотр
Код 42814

Цена: 18 990 р.

Рассрочка от 1583р./м


  Благодаря технологии MDP, TE-2 вопросизводит уникальный атмосферный эффект, способный украсить вашу игру. Комплексная внутренняя обработка производит невероятно глубокий и просторный звук, усилевая прямой гитарный звук, не перегружая его. С пом..

Быстрый просмотр
Код 38065

Цена: 13 490 р.

Рассрочка от 1124р./м


  Boss MO-2: Multi Overtone Выразительный звук с отличительным тоном С помощью технологии MDP (Multi-Dimensional Processing), педаль Boss MO-2 Multi Overtone использует характер звучания вашей гитары для создания широкий спектр нестандартных уни..

Быстрый просмотр
Код 32838
-20%

Цена: 7 430 р. 9 290 р.

Рассрочка от 619р./м


BOSS FV-50H Регулятор громкости с высоким входным сопротивлением для стереосигнала в виде педали экспрессии. Педаль громкости BOSS FV-50H имеет высокое входное сопротивление, и предназначена для подключения к гитаре до процессора эффектов. Для включ..

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)
BOSS в Москве

BOSS – это подразделение японской компании Roland Corporation, специализирующееся на производстве оборудования и аксессуаров для гитаристов. Уже более 30 лет под маркой BOSS выпускаются компактные и двойные педали эффектов, луперы, процессоры эффектов, тюнеры, метрономы, драм-машины, портастудии, педал-борды и различные аксессуары.

Первым продуктом, выпущенным с логотипом BOSS в 1974 году, был предусилитель для акустической гитары с контактным звукоснимателем B-100 The Boss. Правда тогда еще Roland не имели отношения к этому преампу – он был сделан в США компанией Beckmen Musical Instruments. Позже, Томас Бекмен и Roland Corporation совместно создали новую компанию Roland US, которой и стали принадлежать все права на использование бренда BOSS.

Следующая примочка вышла в 1976 году, это был хорус – BOSS CE-1 Chorus Ensemble, двухкнопочная педаль с питанием от сети. Схема была взята из популярного усилителя Roland JC-12 Jazz Chorus, и также имела два режима – Chorus и Vibrato. Компания посчитала хорошей идеей сделать эффект в виде отдельного прибора и не прогадала, «примочка» дала старт целой серии популярных эффектов. Кстати, Andy Summers использовал именно этот хорус для записи гитар во времена его работы с The Police.

1978 год ознаменовал появление серии компактных педалей, тех самых «цветных примочек», с которыми ассоциируется BOSS в умах гитаристов по всему миру. Свет увидели овердрайв OD-1, фэйзер PH-1 и параметрический эквалайзер SP-1, а вслед за этим и авто-вау TW-1 и, во всех отношениях знаковый дисторшн BOSS DS-1, который производится по сей день, а его звук украсил гитарные партии известнейших музыкантов – Steve Vai, Joe Satriani, John Frusciante, Kurt Cobain и многих других гитаристов. Стоит добавить, что все эти педали выпускались и продолжают выпускаться в корпусах стандартного размера для удобства подключения в педал-бордах.

Историю «компактной» серии смотрите на официальном видео от BOSS:

 

 

Вышедшая в 1983 году драм-машина BOSS DR-110 стала последней в индустрии, использующей аналоговый синтезатор для создания звуков ударных. Во всех последующих моделях звучание барабанов основывалось на записанных сэмплах акустических инструментов. 

В 1988 году вышел первый на рынке процессор эффектов BOSS ME-5, имевший на борту 8 различных эффектов, основанных на схемах оригинальных примочек, из которых можно было выстроить 64 различных цепи, а все настройки сохранять в памяти устройства. Вместе с MIDI-интерфейсом, возможностью подключения футсвича и педали экспрессии, а также «петлёй» для внешних эффектов это сделало процессор прибором мечты всего гитарного мира того времени.

В 1990 году все производство BOSS было перенесено на Тайвань, чтобы сохранить конкурентоспособные цены.

В 2006 году вместе с примочкой-симулятором акустической гитары AC-1, BOSS представили разработанную Roland цифровую моделирующую технологию COSM, эмулирующую звучание акустической гитары, а вслед за ней и эмуляторы усилителей Fender – BOSS FBM-1 и FDR-1 '65. Эта же технология легла в основу популярнейших комбоусилителей Roland CUBE, где стало возможно переключать модели различных классических усилителей. Она же обеспечила успех процессоров эффектов серии GT.          

Сегодня в линейке моделей BOSS можно найти:

•    Более 50 компактных педалей для электро- и бас-гитар со всеми популярными эффектами;
•    Цифровые мультиэффект-педали для акустической гитары;
•    Функциональные двойные педали для инструментов и вокала;
•    Мощные процессоры для гитары, бас-гитары и вокала, включая луперы и плееры с эффектами;
•    Цифровые портастудии;
•    Драм-машины;
•    Тюнеры и метрономы;

А также различные аксессуары, включая педал-борды, сумки и кейсы, педали громкости, футсвичи, патч-корды и адаптеры питания.

Цитируя слова Paul Youngblood, президента BOSS US: "Мы являемся одним из наиболее уважаемых брендов в мире. BOSS предложил всем без исключения музыкантам качественное и надежное решение обработки гитарного звука. Более 30 лет наша продукция помогала музыкантам получить индивидуальное звучание и на сцене, и в студии". Имена известных гитаристов, использующих продукцию BOSS бесполезно перечислять – просто присмотритесь, на чем играет ваш кумир, и вы увидите как минимум один из эффектов BOSS.  


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.